К пассажирам – с улыбкой и вежливостью

Каждый день от автостанции отправляются в путь рейсовые автобусы. И на пригородных, и на междугородних маршрутах работает водитель Александр Тейкертас.

Тактичный и вежливый, он безукоризненно следует графику движения и следит за тем, чтобы людям, находящимся в салоне, было максимально комфортно.
– У меня работа очень ответственная. Садясь за руль, понимаю, что должен довезти людей до места назначения вовремя и, как говорится, в целости и сохранности, – рассказывает Александр Васильевич. – С опытом, конечно, становишься увереннее, но всегда нужно быть начеку. Хоть маршрут знакомый и привычный, каждая поездка – разная. Очень сложно в темное время суток, в дождь, туман или снегопад, когда видимость существенно снижается.
Чтобы каждый выезд прошел как надо, нужно многое предусмотреть. Постоянно следить за техническим и санитарным состоянием автобуса. Особые требования к чистоте в салоне сегодня – в разгар пандемии коронавируса. Самому нужно быть опрятным и всегда с хорошим настроением. Люди отправляются по маршруту самые разные и к каждому нужно найти подход. Если к пассажирам – с улыбкой и вежливостью, они обязательно это заметят и ответят тем же.
Также очень важно быть готовым к различным внештатным ситуациям. На чрезвычайный случай автобус Александра Тейкертаса укомплектован всем необходимым: есть аптечка, первичные средства пожаротушения и четкие инструкции. Но лучше, чтобы это никогда не понадобилось. И каждый маршрут был приятным и безопасным.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика