Чечерский КБО работает успешно

Сфера бытового обслуживания – особый участок работы, который дает нам, потребителям, возможность экономить деньги и время, а еще получать удовлетворение от качественно оказанной услуги.

IMG_3247

В том, что предложения комбината бытового обслуживания рождают хороший спрос, сомневаться не стоит. Возьмем, к примеру, такой показатель, как темп роста производства. По плану он должен был достигнуть 127,1%, фактически составил 131,9%.
– Хороший уровень выполненной работы мы сочетаем с доступной стоимостью и гибким подходом в оплате, – говорит директор Александр Скалпешкин. – У нас самые низкие цены по району в парикмахерской и на других участках. Вполне демократична стоимость пяти кубометров резанных дров плюс бесплатная доставка в близлежащие от Чечерска населенные пункты. При заказе железобетонных изделий – заборов, столбиков, а также деревянного штакетника разных размеров, беседок, балконных и оконных рам, надворных туалетов и других изделий возможна рассрочка на два месяца. Это очень удобно. И таким предложением активно пользуются заказчики.
В цеху деревообработки сегодня кипит работа по изготовлению заборов. Особое внимание такому производству уделяется неспроста. Не за горами весна. И вскоре просто посыпятся заказы от сельисполкомов и населения. Предвидя ситуацию, лучше к ней заранее подготовиться, чтобы избежать аврала и в срок выполнить обещанное.
Неплохо обстоят дела с загруженностью ателье. Постоянно поступают заказы от ООО «Прима» на пошив спецодежды и постельного белья. Традиционно принимаются в ремонт любые вещи из вашего гардероба. И это тоже стоит сравнительно недорого. А еще предлагаются напрокат лыжи с ботинками. Спрос на услугу возрос накануне районной лыжной эстафеты. Да и в целом, чечеряне пользуются этим спортинвентарем на выходных, чтобы активно отдохнуть семьями. Предлагаются и коньки. Можете заказать фото и видеосъемку важных для вас событий. В КБО организована торговля бакалейными товарами, ритуальными принадлежностями. Не обделены обслуживанием и жители сельской местности. В агрогородках действуют пять стационарных комплексно-приемных пунктов и один выездной.
По словам Александра Скалпешкина, такой подход в организации деятельности позволил не только сохранить рабочие места, но и создать одно новое – слесарь по ремонту автомобиля. Есть планы и по дальнейшему развитию. Как они реализуются, покажет наступивший год.
Ирина ЧУЕНКОВА.
Фото Сергея ПРАНКЕВИЧА.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика