Стало меньше заказов, но за качество здесь отвечают

Сегодняшняя ситуация внесла свои коррективы в работу структурных подразделений комбината бытового обслуживания.

Мы заглянули в парикмахерскую. Мастера работают в масках и перчатках. Быть в маске рекомендуется и клиентам. Посетителей стало в разы меньше. Особенно поредели ряды пенсионеров и как не странно женщин всех возрастов. Желание быть красивыми и ухоженными обычно не знает преград у прекрасной половины. Но тут ситуация особая. И, например, пенсионерам, действительно лучше лишний раз из дома не выходить. Это одна сторона проблемы, а вторая – из-за значительного оттока клиентов парикмахерская за прошлый месяц не добрала 1 тысячу рублей, ателье на ремонте одежды – 300 рублей. Все это негативно сказывается как на финансовом положении предприятия, так и на зарплате сотрудников. Хотя в целом она сократилась ненамного и выплачивается регулярно.

– Мы не просто качественно выполняем свою работу, но и где только ни бываем, рекламируем продукцию собственного производства, – говорит директор предприятия Александр Скалпешкин. – Например, тот же штакетник не только сделаем, но если есть такая потребность – и привезем сами, и установим. Также с рамами для окон и балконов, беседками, лавочками. В парикмахерской у нас самые низкие цены по городу, так что с нетерпением ждем клиентов. Вы будете довольны качеством.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Besucherzahler
счетчик посещений
Яндекс.Метрика