Национальный центр маркетинга проводит обучение по госзакупкам

С 1 июля вступили в силу новшества в системе государственных закупок. Начала работать Государственная информационно-аналитической система, которая анализирует весь цикл закупок, начиная с планирования и завершая исполнением контрактов.

Новая система обеспечивает повышение прозрачности и эффективности госзакупок, снижение операционных издержек для покупателей и продавцов. Однако у пользователей возникает много вопросов, связанных с адаптацией к нововведениям. Специалисты Национального центра маркетинга МИД готовы помочь разобраться с новыми правилами госзакупок. На постоянной основе они проводят обучающие семинары на базе всех областных филиалов. Если нужны разъяснения, обращайтесь, операторы всегда помогут.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика