ПОДХОД К РАБОТЕ – ДЕЛОВОЙ

Одна из главных задач каждой организации и предприятия различных сфер жизнедеятельности – качественное обслуживание населения. Труд во благо человека занимает главенствующее место в деятельности того или иного субъекта хозяйствования, а о том, насколько это удается, говорят отзывы граждан. Пенсионерка Анна Филаретовна Греченкова из д.Боровая Буда Кормянского района уверена – если бы таких работников, как слесарь Чечерского цеха газового хозяйства Владимир Бураков было больше, то и жить людям преклонного возраста стало бы значительно спокойнее и легче. Дело в том, что во время установки газового баллона (как известно, обслуживание абонентов Кормянского района в этом году передано чечерским газовикам) Владимир обнаружил утечку газа и тут же заменил его на другой. Это и стало для женщины поводом для восхищения – такая бдительность и ответственный подход к своим должностным обязанностям она назвала профессионализмом высокого уровня. «А если бы по простой халатности слесарь не заметил неполадки или, что бывает в реальности, оказался выпившим, – пишет в своем письме женщина. – Даже подумать страшно! Огромное спасибо Владимиру и всем работникам газовой службы за их такой нужный и небезопасный труд. Они несут в дома пенсионеров тепло и уют, и это делает нашу жизнь приятнее». Слесарь по доставке сжиженного газа Владимир Бураков (на фото) – один из лучших работников организации. Опытный, отзывчивый, трудолюбивый, он всегда тактичен с гражданами, уважительно относится к людям преклонного возраста. За пять лет работы в сфере газовой службы он проявил себя лишь с положительной стороны. Результат его труда – это теплое, искреннее письмо пожилой женщины. От части приятных слов признательности заслуживает и водитель Алексей Христин, с которым Владимир работает в паре последние пять лет. Безопасность на дороге – в руках того, кто сидит за рулем техники. Еще Анна Филаретовна выразила благодарность приемщице заказов Елене Ковалевой, принимавшей в тот день телефонные звонки от населения. По ее словам, женщину очень внимательно выслушали, с ней были обходительны и тактичны. Опыт работы в сфере газового хозяйства у Елены Васильевны немалый – 28 лет, и неудивительно, что люди признательны ей за качественное обслуживание. А ведь рабочий день приемщицы весьма напряженный – приходится принимать до 150 звонков на замену газового баллона, осуществлять прием заявок на ремонт газового оборудования, да еще следить по монитору за средним и высоким давлением газа в сетях по всему району. «Но все выполнимо, ибо под руководством Александра Николаевича Ганжина нам работается легко, с удовольствием. К тому же коллектив у нас сплоченный и слаженный», – говорит Елена Васильевна.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика