Театр «Авантюра» и аудиокниги для слабовидящих: в Светлогорске говорили и молодежных проектах и делились опытом

В Светлогорске прошел областной семинар по вопросам реализации молодежной политики. Новаторскими идеями и необычными формами работы делились специалисты отделов идеологической работы горрайисполкомов и СМИ.

Вначале участники посетили мемориальный комплекс «Багратион», установленный в память о наступательной операции и возложили цветы. Побывали в деревне Ола, которая повторила судьбу многих населенных пунктов. В 1944 году немецким карательным отрядом здесь было расстреляно и сожжено около 1800 жителей.

Опытом в организации работы с молодыми специалистами поделился директор филиала «Дубрава-Агро» РУП «Гомельэнерго» Евгений Петрашин, а также руководство завода по производству беленой целлюлозы. Как и в других регионах, главная задача здесь – закрепление перспективных молодых кадров в районе. Для этого на предприятиях предоставляют жилья и льготные абонементы для посещения физкультурно-оздоровительных комплексов, есть материальные поощрения и другие бонусы. Поэтому многие начинающие работники остаются и после отработки.

А в городском центре культуры участников семинара встречала презентационно-интерактивная площадка «Молодежь Светлого – энергия района». Вне всякого сомнения, Светлогорщина дышит молодостью, интересными идеями и проектами. На протяжении нескольких лет при финансовой поддержке Программы малых грантов Посольства США в Республике Беларусь успешно реализует проекты молодежное общественное объединение «Реальный мир». Так, воплощена в жизнь инициатива «Дети – детям», благодаря которой были записаны аудиокниги из школьной программы для слабовидящих детей, обустроена спортивная площадка для занятий воркаутом, построена игровая детская площадка в одном из поселков района.

Добавляет позитива и не дает скучать местным жителям любительский театральный коллектив «Авантюра». В своем творчестве актеры совмещают разные жанры: комедия, водевиль, мюзикл, а их главное жизненное кредо – «Ни капли уныния. Только позитив!»

Также среди брендовых проектов – открытый чемпионат по автозвуку, туристический слет «Молодежное лето», турнир КВН учащейся молодежи.

За круглым столом опытом поделился каждый район, представив самые яркие проекты. Одни ищут креативные подходы через спортивные конкурсы, другие делают акцент на продолжении народных традиций, третьи отдают приоритет творчеству и патриотизму.

Светлана ДИДКОВСКАЯ

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика