ТЕРМИНАЛ «ЗАВИСАЕТ» – ТОВАРООБОРОТ СТРАДАЕТ

Об удобстве использования банковских пластиковых карточек говорить много не надо. Например, через инфокиоск есть возможность оплатить необходимые платежи, пополнить счет мобильного телефона…. А еще, если в кошельке не оказалось наличных денег, можно приобрести товар в магазине, рассчитавшись за него через платежный терминал. Правда, в последнем случае не всегда удается получить желаемый результат. И виной тому служит надпись у кассы «По техническим причинам терминал временно не работает». Покупатель и рад бы приобрести продукты питания, но возникают проблемы. Продавцы обычно ссылаются на недоработки операторов связи, мол, по их причине чаще всего происходят сбои в расчетах пластиковыми карточками («зависает» аппарат). Но возникает вопрос, почему работники прилавка не бьют тревогу? Ведь благодаря карточкам магазины могут быстрее обслуживать покупателей и тем самым наращивать свой товарооборот. Тем более, множество людей желает рассчитываться за покупку, прибегая к услугам терминала. Но как выяснилось, сами работники торговли относятся к платежным терминалам без энтузиазма. Вот, например, в магазине «Дары от «Зари» это удобное для потребителя устройство на протяжении нескольких дней не работало по причине образовавшейся задолженности абонентом за электросвязь. За несвоевременную уплату отключена телефонная связь, от которой непосредственно зависит работа терминала, а в результате страдает население. Да, в прочем, и сами торговые предприятия, не желающие глубже заглянуть в потребительский кошелек, где у покупателя лежит заветная пластиковая карточка, с которой возможен расчет за товар. Не воспользоваться столь удобным видом расчетов бездумно. К тому же капризный потребитель вряд ли вернется в тот же магазин, даже после того как снимет наличные деньги в банкомате.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика