Обратились в чат-бот и потеплели батареи в доме

Иллюстративное фото из открытых интернет-источников.

В начале февраля в чат-бот райисполкома, который функционирует в телеграм-канале, обратилась жительница дома №62(Б) по улице Советской Чечерска с просьбой посодействовать в решении проблемы.

Женщина сетовала, что в квартирах их многоэтажки неделю завоздушены батареи. «Когда приходишь с работы, батареи ледяные. Обращалась в коммунальную службу, диспетчер ответила, что надо чаще спускать воздух. Ко всему этому у меня угловая квартира, стены продуваются и в мороз промерзают, в итоге стены и потолок в плесени», – написала чечерянка Евгения. Ее обращение оперативно переадресовано руководству коммунальной службы.

«Рабочая бригада выехала на место, установила на системе отопления в подвальном помещении микровоздушники для автоматического давления воздуха и дополнительный насос, который увеличивает объем тепла на жилой дом», – о проделанной работе по обращению чечерянки сообщил директор КЖУП «Чечерское» Павел Макаревич, отметив, что такой подход исключит в дальнейшем образования в системе отопления воздушных пробок.

Что касается промерзания стены в квартире, Павел Макаревич пояснил: в мае текущего года эта проблема будет снята. Утепление проблемного участка стены запланировано текущим ремонтом дома.

Как видим, преимущество чат-бота в том, что пользователь не тратит время на поиск ведомства, куда обратиться за помощью для решения какой-либо проблемы. Подписывайтесь на чат-бот «Checherskbot» в месседжере Telegram и пользуйтесь возможностью заявить о сложностях, которые вас волнуют. Они будут услышаны и решены.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика