МЕЛОЧЕЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО

В рамках единого Дня информирования населения состоялась встреча первого заместителя начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Гомельского облисполкома П.Павлова, а также представителей местного коммунального предприятия с жителями микрорайона Новый.
Как правило, цель таких встреч – открытый диалог власти с народом. Так и получилось. Только каждого пришедшего на встречу не столько интересовали масштабы проводимой работы и затраченные на ее выполнение средства, сколько личное, наболевшее. И хотя подготовка жилого фонда города к предстоящему отопительному сезону ведется с весны, выяснилось, что претензий у жителей многоэтажных домов немало. В основном они касались прогнивших канализационных труб, водопроводных задвижек, затекающих балконов и т.д. Красноречиво подтвердили слова жильцов предоставленные фотоснимки, как в холода лед хозяйничает на балконе и расчистка крыши дома от снега не спасает уже который год. Немолодой мужчина был возмущен некачественно выполненными работами по обустройству отмостки дома.
Нисколько не хочу умалять значение услышанного и вставать на сторону коммунальников, но и их понять можно, ведь работает предприятие в условиях дефицита финансовых средств, да к тому же в график работ время от времени врываются прорывы и заливы. Как говорится, и хорошее остается незамеченным, а именно оперативное устранение серьезных неполадок. Да и то, что не так давно была решена давняя проблема пятиэтажки по ул.Новая, где торцовые стены промерзали зимой, а теперь утеплены при помощи современных материалов. Согласна, мелочей быть не должно: если человек регулярно оплачивает услуги ЖКХ, то он вправе потребовать комфорта. Только, как считают работники КЖУП «Чечерское», за малым нельзя забывать о большом. И сегодня то самое время, когда все заняты подготовкой жилфонда к зиме.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика