На контроле КГК – качество оказываемых населению услуг водоснабжения и водоотведения

Иллюстративное фото из открытых источников

Для выявления имеющихся проблем обеспеченности населения качественной питьевой водой и централизованными системами водоотведения Комитет государственного контроля Гомельской области 17 ноября проведет горячую линию.

В указанный день с 14.00 до 16.00 по телефонам в г. Гомеле 8(0232)23-13-41 и 8(0232)23-83-68 граждане могут сообщить о претензиях к качеству питьевой воды, некорректной работе приборов учета и их несвоевременной замене, некачественном устранении недостатков в работе системы водоотведения, излишнем начислении платежей за услуги водоснабжения и водоотведения и других нарушениях и проблемных вопросах.

Поступившая информация будет тщательно изучена специалистами Комитета, при необходимости будут приняты меры реагирования.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика