Как подать электронное обращение, рассказала управляющий делами Чечерского райисполкома

О порядке подачи электронных обращений в государственные органы и государственные организации проинформировала управляющий делами райисполкома Елена Гинзбург.

С января 2023 года действует новый порядок подачи электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации. Это предусмотрено новой редакцией Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц». Заявители подают такие обращения через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц. Ответы и уведомления на такие обращения также направляются посредством данной системы. При этом по желанию заявителя ответ на электронное обращение, как и прежде, может быть направлен в письменном виде.

Другие способы подачи электронных обращений в настоящее время не применяются в работе. Например, направленное обращение на адрес электронной почты госоргана или госорганизации не будет учитываться, и рассматриваться в рамках Закона об обращениях.

Елена Гинзбург уточнила, что доступ к системе учета и обработки обращений организован в сети Интернет по адресу https://обращения.бел/.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика