Чат-бот «Чечерского вестника» помогает решать злободневные вопросы

Неисправная колонка в Ветвице.

Обратная связь газеты с читателем никогда не прекращается. Люди регулярно обращаются к журналистам за содействием в решении проблем.

В районку до сих пор пишут письма, правда, чаще электронные. А с начала текущего года у жителей Чечерщины появилась возможность достучаться со своей проблемой через чат-бот, который работает в Теlegram-канале «Чечерского вестника». Именно эта форма обратной связи позволяет быстрее отреагировать на чью-то проблему или боль. И надо сказать, что многие обращения, которые приходят в чат-бот удается решить. Так, при содействии редакции проводится подсыпка отдельных участков дорог, латаются ямы во дворах многоэтажек, убираются переполненные мусорные контейнеры, удаляются аварийные деревья, включаются уличные фонари, устанавливаются крышки люков на место украденных…

Как пример, на текущей неделе чат-бот «Чечерского вестника» помог отремонтировать колонку по улице Школьной в населенном пункте Ветвица. Сообщение о том, что произвольно течет колонка, журналистам прислал местный житель. Его обращение тут же было передано руководству участка водоканала. Специалисты оперативно отреагировали на ситуацию, прислав в чат-бот фотоотчет о проделанной работе. Результат – довольны все.

Работники участка водоканала устранили поломку.
Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика