Чат-бот – новый формат обращений граждан

Порыв в водопроводной сети, товары с просроченным сроком годности, завышенный бордюр, разбитые оконные проемы в подвалах, отсутствие уличного освещения…

Это далеко не все обращения жителей Чечерщины, которые поступают в чат-бот райисполкома.

Многие уже успели оценить работу чат-бота, который руководство района запустило в телеграм-канале «Чечерск официальный». Обратившиеся в виртуальную «приемную» с вопросами, проблемами или предложениями получают оперативную обратную связь. Надо отметить, что ни одно обращение граждан не остается без внимания. К решению проблемных вопросов, которые не требуют дополнительного рассмотрения и вложения серьезных финансовых затрат, ответственные службы подключаются быстро и по возможности также быстро их снимают. За что заявители часто благодарят исполнителей. Бывают и такие ситуации, в решении которых руководство района бессильно, хотя постаралось сделать все возможное. К примеру, вопросы трудового законодательства, когда подключены все специалисты, но против истин, прописанных законом, ничего не сделать. Как правило, большая часть вопросов касается жилищно-коммунальных услуг, в частности ремонта дорог и дворовых территорий, капремонта жилья. Эти работы проводятся планово, за исключением – если есть необходимость снять критичную ситуацию.

Другими словами, не стоит ставить под сомнение полезность чат-бота. Практика показала, что это современный и удобный способ обратной связи.

Ирина МАРЧЕНКО.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика