Самая главная оценка работы – довольный заказчик. Такого принципа придерживается КБО

Столяр Владимир Виноградов.

Самая главная оценка работы – довольный заказчик. В своей работе комбинат бытового обслуживания придерживается именно такого принципа. Поэтому все структурные подразделение нацелены на качество выполняемых задач.

В швейном и фотоателье, парикмахерской, на участке деревообработки и шиномонтаже каждого заказчика встречают доброжелательно, внимательно выслушивают его пожелания и изо всех сил стараются сделать так, чтобы он ушел довольным. Почувствовав высокий уровень обслуживания, человек или организация за услугой обратиться вновь.

В КБО делают ставку и на сезонность своих предложений, когда на те или иные изделия будет повышенный спрос. Сейчас время активного благоустройства. Поэтому представлен широкий ассортимент штакетника, беседок, скамеек. Также здесь всегда можно приобрести различный пиломатериал. Еще работники КБО практически ежедневно отправляются на заготовку круглого леса.

Подсобный рабочий Михаил Геращенко.

В сельской местности действуют 3 комплексно-приемных пункта – в агрогородках Залесье, Нисимковичи и Ровковичи. Здесь принимаются заказы для швейного ателье, участка деревообработки, реализуются ритуальные товары. Регулярно сельчан обслуживает парикмахер.

Директор КБО Александр Скалпешкин отзывается о своем коллективе только с положительной стороны. Все трудолюбивые и старательные, успешно справляются с возложенными обязанностями. Это основа деятельности предприятия.

Ирина ЛАШКЕВИЧ.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика