КГК запустило горячую линию по качеству выполнения заявок службой 115

Комитет государственного контроля 7 по 9 февраля запустил горячую линию по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры 115 и интернет-портал “Моя республика 115.бел”.

Принимается информация: о нарушениях установленного порядка и сроков выполнения заявок по вопросам ЖКХ; о ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля; о фактах неудовлетворительной организации приема заявок (к примеру, длительном ожидании ответа оператора).

Позвонить на горячую линию можно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 на короткий номер 191. Кроме того, можно прислать сообщение в чат-бот телеграм-канала Комитета госконтроля.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика