На контроле КГК – качество услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом

Иллюстративное фото из открытых источников

Комитетом государственного контроля Гомельской области проводится мониторинг деятельности транспортных организаций региона, в том числе по вопросу эффективности планирования маршрутной сети, выполнения социальных стандартов по обслуживанию населения в области транспорта.

Для выявления имеющихся проблем 16 января Комитет проведет горячую линию «Качество услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом».

В указанный день с 10.00 до 12.00 по телефонам 8(0232)23-83-81 и 8(0232)23-13-02 граждане могут сообщить о проблемных вопросах организации перевозок пассажиров общественным транспортом, в том числе ненадлежащего планирования маршрутной сети (без учета мнения населения), невыполнении соответствующих графиков движения, наличии маршрутов, не обеспеченных достаточным количеством транспорта, фактах непринятия госорганами и организациями мер по устранению имеющихся недостатков, а также о предложениях по совершенствованию работы общественного транспорта региона.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика