Потерял трудовую книжку. Что делать?

Иллюстративное фото из открытых источников.

В Министерстве труда и соцзащиты сообщили, что в случае утери трудовой книжки, нужно получить ее дубликат (копию).

Дубликат трудкнижки выдается по письменному заявлению работника к своему нынешнему нанимателю, либо же уволенного работника – к нанимателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения. Срок выдачи – до 15 календарных дней со дня заявления.

Если работник обращается за дубликатом после того, как истекло шесть месяцев после его увольнения, то прежний наниматель выдает ему справку о периоде работы или службы. На ее основании по новому месту работы будет выдан дубликат трудовой книжки. В случае, если у человека было не одно место работы, а несколько – у каждого нанимателя нужно получить такую справку.

Бывает и такое, что организации, в которой работал, уже не существует. Тогда дубликат трудовой книжки выдается нанимателем по новому месту работы независимо от срока, прошедшего с даты увольнения. Он основывается на сведениях, подтверждающих ликвидацию организации, и справке о периоде работы, службы.

Получить дубликат трудовой книжки с 1 января 2024 года станет проще

Информацию о трудовой деятельности работника с 1 января 2003 года будут вносить на основании данных ФЗН (база персонифицированного электронного учета). Запрашивать подтверждающие документы нужно будет только с тех мест работы, где человек трудился до 1 января 2003 года.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика