КУПИЛИ НЕСВЕЖИЙ ПРОДУКТ?

Вам по невнимательности «повезло» приобрести в торговой сети продукт с истекшим сроком годности. Как быть? Для начала поспешите в тот магазин, где была сделана покупка. Там товар по вашему желанию должны обменять на другой по такой же цене, или вернуть деньги.
– Если же никаких мер по решению возникшей проблемы не предпринимается, то необходимо записать свою жалобу в книге замечаний и предложений, обратиться в центр гигиены и эпидемиологии, а также в райпо, – объясняет помощник врача-гигиениста райЦГиЭ Е.В. Павлюкова. – Представители санитарной службы посетят торговое предприятие, проверят товар. В случае, если негативный факт подтвердится, продукты с истекшим сроком годности снимут с реализации, в магазин и руководству райпо будут направлены соответствующие предписания. И ваши затраты возместятся. Однако следует помнить, что без наличия товарного чека вам в выполнении данных действий контролирующие службы вправе отказать.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика