Wildberries планирует добавить возможность переписки продавца с покупателем на своей платформе

Сейчас на маркетплейсе проходит тестирование новая функция – возможность переписки продавцов с покупателями, пишут “Ведомости”.

Компания добавит чаты продавцов с покупателями для того, чтобы улучшить сервис возврата бракованных товаров – это облегчит продавцам проверку соответствующих заявок от покупателей, а со временем даст возможность в каждой конкретной ситуации самим рассчитывать размер и форму компенсации.

При этом, согласно правилам для продавцов, добавленным площадкой в новую оферту, срок ответа на запрос клиента в чате не должен превышать 10 дней, при этом в нем самом не могут использоваться краткие формулировки, оскорбления, отрицательные высказывания по отношению к Wildberries и ее сотрудникам, а также остальным продавцам. Также если продавец попробует получить в чате прямой контакт клиента, площадка имеет право его оштрафовать на 25 тыс. российских рублей.

Опрошенные изданием эксперты обращают внимание на необходимость обеспечить безопасность такого рода чатов на площадке для онлайн-торговли. Еще в 2021 году конкурент Wildberries – маркетплейс Ozon – также внедрил похожую функцию, однако уже в конце 2022 года ограничил к ней доступ для части пользователей, так как ею стали пользоваться кибермошенники для отправки ссылок на фишинговые страницы.

Также специалисты опасаются, что появление чатов на крупнейшем российском маркетплейсе может привести к так называемому «покупательскому терроризму» – намеренной порче товара для того, чтобы добиться его возврата.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика