КГК Гомельской области провел горячую линию по вопросам доступности и состояния медицинской помощи в государственных организациях здравоохранения региона

За два дня работы горячей линии в Комитет области поступило свыше 90 звонков.

Большинство сообщений касалось вопросов качества оказания медицинской помощи, неукомплектованности поликлиник врачами-специалистами и длительного ожидания медицинской помощи.

Ряд граждан сообщили об изношенности и поломках медицинского оборудования, а также о необоснованном с их точки зрения направлении на платные медицинские обследования.

Также поступили обращения по вопросам организации питания в больницах, необходимости проведения ремонтов и создания безбарьерной среды и др. Все обращения будут рассмотрены под контролем КГК Гомельской области

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика