Молодые и перспективные о первом месте работы

Начинать трудовой путь всегда несколько волнительно. Этот учебный год в профессиональном смысле стал дебютом для Елены Мельниковой, Яны Мухи, Ильи Москаленко и Татьяны Евсеенко. Все молодые специалисты приступили к работе в учреждениях образования района. Педагоги уже успели зарекомендовать себя с хорошей стороны, четко выполняют свои обязанности и грамотно подходят к делу.

Примером в профессиональном плане для Яны Мухи стала мама, которая работает педагогом во втором детском саду. Поэтому после окончания гимназии девушка без доли сомнений решила связать свою жизнь с преподаванием английского языка и поступила в Речицкий педагогический колледж. С 1 сентября Яна Константиновна приступила к своим обязанностям учителя во второй городской школе.

Яна Муха.

– Работа с детьми никогда не бывает скучной, – поделилась своим мнением Яна. – Каждое утро я спешу в школу с большим удовольствием и считаю, что главное – быть всегда в хорошем настроении и любить то дело, с которым начинаешь день. На новом рабочем месте мне помогает пример более опытных коллег. Ведь без помощи со стороны и дельного совета знающих людей начинающему специалисту просто не обойтись. Сидеть сложа руки я не привыкла. Поэтому после окончания колледжа я поступила сразу на третий курс Минского государственного лингвистического университета. В работе очень важен творческий подход. От этого напрямую зависит стимул ребят на уроке, их интерес и, как результат, твердые знания.

Елена Мельникова.

Елена Мельникова после окончания девяти классов Мотневичской школы поступила в Рогачевский педагогический колледж. Направление дошкольного образования выбрала осознанно, всегда хотела работать с маленькими детками. В свое время Елене с выбором профессии помог пример старшего брата Александра, который работал в Полесской школе учителем начальных классов, а сейчас служит в рядах Вооруженных Сил.

– Очень хорошо запомнила свой первый рабочий день во втором детском саду, – рассказала Елена. – Все коллеги приняли очень тепло, всегда и во всем помогают советом. Работаю я с малышами ясельного возраста, они совсем еще крохи, поэтому требуют повышенного внимания к себе. Это их первая ступенька в самостоятельную жизнь, и воспитатель всегда должен быть рядом в любую минуту. За этот небольшой промежуток времени я уже успела освоиться. Наш детский сад – одна большая дружная семья. Каждый день меня встречает детский смех и милые улыбки. День воспитателя начинается рано, когда все только просыпаются, мы уже на работе. Готовимся встречать наших малышей. Мне очень важно, чтобы они шли в детский сад с большим удовольствием и с радостным настроением.

Молодой тренер Илья Москаленко родом из Чечерска, выпускник Белорусского университета физической культуры. В спорт парень пришел, когда был учащимся 6-го класса второй городской школы. После окончания девяти классов поступил в лицей, где получил рабочие специальности слесаря, сварщика и водителя категорий B и C . Сегодня Илья – кандидат в мастера спорта по вольной борьбе.

Илья Москаленко.

– В выборе профессионального пути мне помог пример тренера Эдуарда Селихова, – отметил Илья. – Именно он мне посоветовал после окончания лицея связать свою жизнь со спортом. Сегодня я преподаю легкую атлетику. Тренировать детей очень ответственное дело. Но постепенно оно становится привычным, вся подготовка отрабатывается до автоматизма. Конечно, здесь помогает и собственный опыт и пример старших коллег. Работается легко, как говорится, помогают родные стены. Для меня важно, чтобы подопечные всегда с удовольствием приходили на занятия, ведь когда есть желание, то и успех не за горами. С детьми необходимо найти общий язык общения. А в основном нужно любить свое дело, ведь от каждого из нас сегодня зависит будущее.

Татьяна Евсеенко.

Татьяна Евсеенко поистине творческая натура. В этом учебном году она начала свой трудовой путь в качестве педагога дополнительного образования в центре творчества детей и молодежи. Девушка закончила Гомельский колледж народных художественных промыслов. Молодой специалист с легкостью влилась в дружный педагогический коллектив центра. Не заставил себя долго ждать и теплый прием ребят.

– Для меня было очень важно, чтобы на моих занятиях дети чувствовали себя раскованно и ничего не мешало их творческой фантазии, – рассказала Татьяна. – Я веду 2 группы художественного профиля «Чудесная мастерская» и «Волшебная радуга». На занятиях даю мастер-классы вышивания лентами, бисером, квиллинга, работаем с таким материалам, как эпоксидная смола. С детьми работается очень легко, мы понимаем друг друга буквально с полуслова. С ребятами общаемся и вне занятий, постоянно обмениваемся творческими идеями. Не зря опытные педагоги говорят, что эффективность занятия напрямую зависит от заинтересованности самих детей. В одном я уверена наверняка, у моих подопечных хватает этого с лихвой. А это, в свою очередь, отражается на их работах, многие уже со второго занятия проявляют себя и радуют креативными идеями. Вместе с ребятами и я творчески обогащаюсь.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика