Единый номер диспетчерских служб коммунальной службы – 115

С января 2019 года все телефоны районных диспетчерских служб переключены на единый короткий круглосуточный номер 115. Другими словами, сообщить о проблеме можно набрав номер 115.

Оператор зарегистрирует вашу заявку в программе. Затем передаст заявку в режиме-онлайн в районную организацию для выполнения: для замены лампочки, уборки двора и т.п. Также оператор осуществляет исходящий обзвон заявителей на предмет исполнения заявочного ремонта и качества оказанных услуг.

Среди аварийных заявок приоритет отдается тем проблемам, которые представляют опасность для проживающих и могут нанести серьезный ущерб: залитие из расположенных выше квартир, замыкание в электрощитовых, засоры системы канализации, запах горелой проводки, прорывы системы водоснабжения и отопления.

Для чего это нужно?

Цель – использование компьютерной базы данных куда вносятся все заявки жителей района, позвонивших на короткий номер 115. Кроме того, в компьютерной базе данных фиксируется время обращения жителя, время передачи его заявки в районную организацию и статус ее выполнения. Такая прозрачность поможет лучше контролировать работу коммунхоза, а также позволяет объективнее анализировать состояние домов, инженерных коммуникаций и др.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика