В коммунхозе работает единая диспетческая служба

В начале 2019 года КЖУП «Чечерское» анонсировало работу контакт-центра единой диспетческой службы. Жители района со своими коммунальными проблемами с того времени обращаются не в диспетчерскую, а по короткому номеру 115.


Другими словами, по этому справочному номеру связь с коммунальниками может держать любой потребитель: высказать свою претензию, получить консультацию. В идеале служба функционирует так: набрал номер 115 – ответил диспетчер, зафиксировал жалобу, отдал исполнителю. Примечательно, что по короткому номеру 115 можно звонить не только в экстренных ситуациях (прорвало трубопровод), но и узнать, к примеру, почему не убирается подъезд, рассказать о перегоревшей лампочке на лестничной площадке. Можно также заказать и платные бытовые услуги, оставить заявку для сантехника. Хорошая система, учитывая, что работает она круглые сутки. Оставлять заявку можно хоть ранним утром, хоть поздним вечером.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика