Введены новые запреты

По поводу рекламных листовок можно услышать двоякое мнение. Например, если месяц не заглядывать в свой почтовый ящик, то там накапливается их изрядное количество.

Кто-то категорически против такой информационной рекламы, кто-то готов получать ее только на конкретные услуги или продукты. Порой, двери в подъезд превращаются в груду наклеенных друг на друга листовок. Поэтому, позаботиться об удобстве жильцов призваны поправки в Закон о рекламе, которые вступили в силу 8 июля 2021 года. Теперь на информационных досках возле подъездов должна быть только информация от ЖКХ. Через почтовые ящики запрещается распространять рекламу услуг по организации похорон и товаров, сопутствующих этой процедуре. Чтобы отказаться от рекламы жильцы могут разместить на своем почтовом ящике наклейку или объявление, написанное от руки, что не хотят получать листовки. Это фактически и будет отказом. Бывает, что люди хотят видеть какую-то определенную рекламу. Например, пенсионерам, интересно узнать о скидках в соседних к дому магазинах, а жителям, которые делают ремонт может быть полезна информация о строительных работах и стройматериалах. Поэтому должен быть выработан компромисс – не хочешь видеть рекламу всю или конкретную – дай об этом знать рекламодателю либо рекламному распространителю. Для этого нужно позвонить по указанным в рекламным листовкам телефонам, либо написать на электронную почту, либо отправить письмо по почте, сообщив о своем отказе. А распространители должны в свою очередь понимать, что реклама на информационных досках возле подъездов, на столбах, на остановках – это использование чужого имущества в своих коммерческих целях. В этом случае будет вступать в силу законодательство, которое не допускает использование чужого имущества без согласия его собственника. За неисполнение просьбы прекратить распространение рекламы нарушителей для начала ждет предписание. За неисполнение и в том числе продолжение распространения листовок, грозит административная ответственность, а именно – штраф от 5 до 20 базовых величин для физлица, для индивидуальных предпринимателей штраф предусмотрен от 10 до 40 базовых, а для юридических лиц – от 20 до 50 базовых величин. Эти нормы не касаются распространения печатных СМИ и рекламы на жировках

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика