МЧС запустило новую информационно-пропагандистскую кампанию

Для того чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров из-за неосторожного обращения с огнем при курении

 и напомнить о безопасности, Республиканский центр пропаганды МЧС с сегодняшнего дня запустил новую информационно-пропагандистскую кампанию – “Не жди белочку – туши окурок!”.

Ее целевая аудитория – люди, пренебрегающие правилами безопасности и считающие, что непотушенная сигарета – мелочь, которая не способна привести к трагедии. “Но как необычно подать злободневную проблему, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и призвать ее изменить свое поведение? Конечно, при помощи креативных идей и юмора. Таким образом, главной героиней новой кампании станет белочка – юркий и шустрый зверек, который схватывает все на лету. Она очень любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика”, – рассказали в МЧС.

Спасатели, как и всегда, подойдут к кампании масштабно и задействуют целый комплекс способов обратиться к беспечным курильщикам. Билборды, видеоролики, аудиореклама – все это поможет попасть точно в цель и предупредить об ответственности за непотушенный окурок.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика