За неделю после релиза Call of Duty: Mobile набрала 100 миллионов загрузок — это новый рекорд

Вышедшая 1 октября Call of Duty: Mobileпоставила рекорд буквально за пару дней после выхода, показав самый быстрый старт среди мобильных боевиков от первого или третьего лица на iOS и Android. Спустя неделю условно-бесплатный шутер достиг 100 миллионов загрузок — это самый крупный запуск на мобильных платформах вообще.

Новость передаёт аналитическая фирма Sensor Tower. Для сравнения приводятся результаты мобильных версий конкурентов в лице Fortnite и PUBG — 22.5 миллиона и 28 миллионов загрузок за первую неделю после релиза соответственно.

Скорее всего, эти игры записали в одну категорию не только из-за абстрактного жанра боевика — в Call of Duty: Mobile, помимо обычных баталий и грядущего зомби-режима, есть ещё и «Королевская битва». Если брать во внимание именно «рояль», то отчасти новый «Зов долга» можно сравнить и с Apex Legends, которая ещё не получила мобильную версию (хотя она планируется): за первую неделю в творение Respawn сыграли 25 миллионов игроков.

Кроме того, Call of Duty: Mobile по показателю за релизную неделю обогнала Mario Kart Tour (90 миллионов загрузок) и Pokémon GO (85.5 миллиона загрузок). Таким образом, мобильная CoD поставила рекорд по количеству геймеров за первые семь дней.

Основная аудитория Call of Duty: Mobile пока находится в США, на которые пришлось 16.9 % от всех загрузок (17.3 миллиона). На втором месте расположилась Индия c 13.4 % (13.7 миллиона), а за ней Бразилия, у которой 7 % (7.1 миллиона). За неделю геймеры вложили в игру суммарно порядка 17.7 миллиона долларов, что также больше, чем у конкурентов за тот же период.

Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) вновь уточняет, что свежий рекорд не учитывает Китай. Он также добавляет, что ежемесячно число активных игроков среди всех брендов Activision, включая Call of Duty, на PC и консолях составляет только 37 миллионов человек. Что тут скажешь, «мобилки» — сила!

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика