ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТСЯ

Об итогах работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, поступившими в районный исполнительный комитет за 9 месяцев текущего года рассказывает заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Александр ГЕРАЩЕНКО:
– За январь-сентябрь 2012 года в райисполком поступило 54 письменных, 4 электронных и 65 устных обращений граждан. Если сравнить нынешнюю ситуацию с прошлогодней, стоит отметить, что количество обращений существенно сократилось. Письменных в 2011 году поступило 85, устных – 75. Из вышестоящих органов поступило 21 письменное обращение граждан. Здесь также имеется положительная динамика – за аналогичный период 2011 года подобных обращений было 37. Вопросы касались выплат компенсации за сданное домовладение, подключения водопровода, выделения жилья и другие. Не обошлось и без коллективных обращений. Таковых было пять, тогда, как в прошлом году ­их число составляло 14. В коллективных обращениях затрагивались такие актуальные проблемы, как проведение капитального ремонта жилого дома, газификация частных домовладений, работа продавца и закрытие магазина в сельской местности, факт потравы посевов. Дважды поступали повторные обращения. Их тематика такова: приватизация жилья и регистрация строительства в частном секторе. Из 58 обращений, поступивших в райисполком, пять решено положительно, отказано – четырем, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством 44 гражданам. Одно обращение находится в стадии рассмотрения, одно – на дополнительном контроле, и два переадресованы в другие организации.
Кроме того, в течение 9 месяцев проведено около 40 выездных приемов граждан руководством района непосредственно по месту жительства и в трудовых коллективах, в ходе которых принято 65 граждан. В основном население обращалось по вопросам, связанным с деятельностью жилищно-коммунального хозяйства. В ходе проведения личных приемов граждан председателем райисполкома Иваном Комом принято 42 человека. Из общего количества граждан, обратившихся к главе района, просьбы десяти заявителей удовлетворены, 28 гражданам даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством, а обращения четырех направлены в соответствующие службы для рассмотрения. Используется и такая форма работы, как проведение с 11.00 до 12.00 по четвергам «горячей телефонной линии» с участием руководителей структурных подразделений райисполкома, районных служб и организаций. Состоялось более 40 подобных диалогов, на которых прозвучало 18 просьб следующего характера: о разъяснении порядка оформления пособия по уходу либо надомного обслуживания; о газификации н.п.Новозахорполье; о покраске дома в городе Чечерске по ул.Урицкого, находящегося на балансе коммунального жилищного унитарного предприятия «Чечерское» и другие. Все замечания обобщены и направлены для реагирования и принятия мер по их устранению районным службам и организациям. Ход выполнения находится на контроле. Еженедельно, по вторникам, с 10.00 до 11.00 работает «телефон доверия», на который за 9 месяцев обращений не поступило.
В районе за указанный период проведено 405 встреч информационно-пропагандистских групп всех уровней, из которых одна – республиканского, две – областного. Во время проведения встреч поступило 219 вопросов и предложений. Из них исполнено – 168. На контроле 16 обращений граждан. В сельские исполнительные комитеты за январь-сентябрь поступило 29 обращений, за аналогичный период 2011 года – 223.
Данная информация заслушана на часе контроля, который провел глава района Иван Ком. Иван Иванович поручил его заместителям, начальникам управлений и отделов райисполкома, а также председателям сельисполкомов усилить контроль за организацией работы с обращениями граждан, активизировать деятельность по внедрению новых форм и методов работы с населением.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика