На трассе М8 чечерские дорожники проводят работы по капитальному и текущему ремонту

На трассе М8 оживленно гудят экскаватор и погрузчик, подвозят материалы МАЗы, уплотняет покрытие каток – это дорожники выполняют работы по капитальному и текущему ремонту.

Как известно, недалеко от Заболотья под автотрассой проходит мелиоративный канал, где сейчас специалисты ДЭУ-46 производят замену старой железобетонной трубы длиной 18 метров на металлическую.

По словам начальника управления Александра Хацкевича, прежняя конструкция трубы из железобетонных колец была построена нашими дедами очень качественно, и в сложных геологических условиях (на болоте) прослужила 60 лет. На смену ей смонтирована металлическая гофрированная труба по современным технологиям длиной 26 метров погонных. Она прослужит не меньше предыдущей.

Подготовительный период к капремонту провели еще в прошлом году, затем приступили к основным работам, а ввести объект в эксплуатацию планируется в конце июня. К слову, его стоимость составляет около 500 тысяч рублей.

Ответственным делом на линейно-дорожной дистанции №462 руководит Алексей Хацкевич. Опытный начальник ЛДД успешно организует ремонт на республиканской магистрали, где слаженно трудится вся бригада, задействовано много специальной техники. С геодезическими и другими работами отлично справляется Василий Терещенко. Стоит отметить, что среди 8 филиалов РУП «Гомельавтодор» чечерские дорожники одними из первых получили сертификат на выполнение капремонта и самостоятельно взялись за эту нелегкую задачу.

Лидия ХОРОШИЛОВА

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика