Обратиться и решить проблему: в Чечерске прошло очередное заседание районного исполнительного комитета

Одним из рассмотренных вопросов была работа с обращениями граждан. Как отметила заведующая сектором, курирующая данную деятельность, Алеся Дроздова, в прошлом году в райисполком поступило и рассмотрено 127 письменных, электронных и устных обращений. Их количество снизилось на 32% по сравнению с 2017 годом.

Уменьшилось и число коллективных жалоб: в прошлом году таковых было 5 против 14.

Тематика просьб в последние годы значительно не меняется. Большинство вопросов касается жилищно-коммунального хозяйства, были претензии к качеству ремонта и обслуживанию жилфонда, содержанию дорог, уличного освещения, отлова безнадзорных собак, благоустройства дворовых территорий.

Много обращений поступало по поводу трудоустройства, выплаты заработной платы. Нужно отметить, что все, кто был готов воспользоваться предложениями по поводу занятости, нашли работу. Ситуация на рынке труда постоянно меняется. И Алеся Дроздова отметила, что руководителям предприятий всех форм собственности нужно оперативно предоставлять в управление по труду, занятости и социальной защите информацию об освободившихся вакансиях.

Актуальными остаются вопросы улучшения жилищных условий, предоставления арендного жилья. Поступают обращения по земельным вопросам. Во время выездных приемов граждан от населения поступило 80 вопросов. Они касались оборудования пешеходных дорожек, срезки аварийных деревьев, ямочного ремонта и грейдирования дорог, очистки колодцев, вывоза мусора.

На селе много нареканий поступило к сфере торговли. Не единожды сельчане жаловались на качество хлебобулочных изделий. Удовлетворены просьбы граждан по 53 заявлениям, на контроле – 4, остальные разъяснены. Также в 2018 году на 53% уменьшилось количество обращений к дорожным службам. Еженедельно по субботам граждане могут задать вопросы представителям власти, позвонив по телефону прямой линии.

В прошлом году прозвучало 42 звонка. Половина обращений удовлетворена, оставшиеся вопросы разъяснены. В вышестоящие госорганы в прошлом году поступило 47 обращений. На контроле остается вопрос расселения домов №№ 8 и 10 по улице Октябрьской райцентра и выплаты денежной компенсации. Заведующая сектором отметила, что наш район в расчете на 10 тысяч населения занимает 8-ю позицию по обращениям в вышестоящие органы управления. Это означает, что в работе с гражданами кардинально менять подходы не требуется, но улучшать практику рассмотрения необходимо.

Глава района Юрий Деркачев считает, что работа должна быть на упреждение острых моментов. Для этого надо как можно чаще встречаться с населением и коллективами, рассказывать о реализуемых в районе задачах, интересоваться мнением людей и оперативно оказывать им помощь.

И.НИКОЛАЕВА.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика