Белтелеком объявил о ребрендинге – что это значит

Иллюстрация: Белтелеком

Ведущее предприятие электросвязи в Беларуси “Белтелеком” объявило о ребрендинге, приуроченном к своему 30-летию: современный логотип, обновленная палитра, свежий стиль.

Вместо привычного сине-голубого изображения у компании теперь однотонный темно-фиолетовый знак. Новый образ – те же высокие стандарты связи и технологий.

Еще в мае компания зарегистрировала четыре товарных знака в Национальном центре интеллектуальной собственности. Три из них представляют вариации названия на русском, белорусском и английском вместе с обновленным логотипом. Еще один в виде аббревиатуры “БТК” также содержит новое лого.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика