ЧЕЧЕРЯНКА ЕКАТЕРИНА СЕЛЮЧ О СВОЕМ СВОБОДНОМ ПАДЕНИИ

Селюч ЕкатеринаСтавлю «класс» под фото Екатерины Селюч в «Одноклассниках» и прошу поделиться впечатлениями от прыжка с парашютом.

– Мы в воздухе, я смотрю вниз, и ни страха, ничего, только один вопрос: «Че делать?», но потом как-то сам собой он улетучился, – пишет любительница экстремального отдыха. Оператор кричит: «Маши, Катя, в камеру!» Я и машу, а слезы текут, уши закладывает, но улыбка все равно до ушей. Когда вы в свободном падении, ничего не замечаете.  Раскрывается парашют – наступает нереальная тишина, так спокойно, хорошо. О Боже, вокруг неописуемая красота. А-а-а-х! Душа радуется и чуть не поет. Плавно спускаешься и восхищаешься окружающими пейзажами, в стороне Питер, он был очень хорошо виден, красотища-а-а-а. Потом я сама управляла парашютом, покружились немного и плавно спустились на землю. Приземления вообще не чувствовалось. Оператор нас фоткал еще долго, все улыбались и поздравляли с прыжком. Потрясающе провели время, незабываемо, будем прыгать еще, хотя это удовольствие не из дешевых.

– Как решилась на прыжок?

– Брат подруги предложил – мы уже как бы загорелись этим. Он обо всем договорился. Просто нужно было созвониться с девушкой с аэроклуба за пару дней. Это было в конце июня. Рано утром нас забрали, чтобы заранее выехать из Питера за город. До аэродрома Сиворицы примерно километров 60. Там прыгают и спортсмены, и любители. Погода замечательная, небо ясное, солнышко – то, что надо, для прыжков.

– А дальше?

– Нас познакомили с тандем-инструкторами, которые, в свою очередь, провели инструктаж и помогли надеть форму. При этом мы прикалывались и болтали о том о сем. Конечно, были вопросы: «А что, если парашют не раскроется или если я не то сделаю?» Инструктор говорит: «Катюха, я тебе помогу, не кипешуй». То есть общение было на равных, хотя ему лет 45, а мне 20. Пока набирали высоту 4000 метров – из них предстояло 2 тысячи свободного падения и 2 тысячи с парашютом – столько мыслей было… У нас третий подъем. Своего рода истерика, но приятная. До прыжка наблюдали за спортсменами, которые делали различные фигуры. Как это красиво! Тем же вечером мы пошли в парк экстремальных аттракционов. Так вот, катались на одном из них, и нас так крутило, переворачивало и вращало, что мы кричали. Лучше с парашютом раз десять прыгнуть.

– Твои родители одобряют экстрим?

– Знали, что прыгать буду, они не против, но и не сказать, что за, просто в курсе были, они рады, что мне хорошо.

– Что ждешь от Года молодежи?

– Я закончила Гомельский  государственный политехнический колледж, сейчас заочно учусь в белорусском торгово-экономическом университете потребкооперации. Хотелось бы найти до конца себя, найти работу, расширить свою географию, попробовать что-нибудь новенькое и, опять же, получить еще больше позитива…

– Каким видишь будущее лет через 15?

– Скорее всего, у меня будет семья, будем путешествовать, проводить время с друзьями, пикнички семейные, горы, ролики, коньки, велики, море, сбитые коленки, зато радости полные штаны… В общем, пореже сидеть дома и не скучать, а песни хором распевать, ну, например, хотя бы у костра.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика