СТУПЕНЬКИ К ШКОЛЬНОМУ ПОРОГУ

Дошкольное образовательное учреждение приобрело статус санаторного более 10 лет тому назад. Cегодня здесь действует 10 возрастных групп, две из которых – для детей раннего возраста, и посещают их малыши от полутора до трех лет. Почти 160 ребятишек ежедневно спешат к ровесникам и любимым воспитателям.
На последнем медико-педагогическом совещании специалисты проанализировали, как проходит адаптационный период «новобранцев». Индивидуальные карты нервно-психического развития малышей позволяют проследить процесс развития речи, игровой и двигательной деятельности. Медработник познакомила с физическим развитием малышей, параметрами роста, веса и т.д. Заместитель заведующей детсадом Л.Н. Блохова рассказала о состоянии развивающей среды в младших группах. Хотя в настоящее время в учреждении введено карантинное положение по гриппу, по словам медсестры Г.Н. Мельчаковой, число малышей, которые выздоровели, каждый день увеличивается.
Процесс обучения педагоги ведут с использованием инновационных отечественных образовательных технологий и методик, а также элементов ТРИЗ-технологии. Большой опыт работы у воспитателя высшей категории Людмилы Николаевны Чернятиной (на снимке), которая сегодня работает с завтрашними школьниками. Осваивать учебные предметы ребятам помогут полученные в детском саду знания. Технология с мудреным на первый взгляд названием «Алгоритмизация процесса математического развития дошкольников» на самом деле позволяет ребятишкам в дальнейшем свободно и легко решать логические задачи.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика