БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ – МЕНЬШЕ ОБРАЩЕНИЙ

Положительный эффект дает работа органов местного управления и самоуправления по выполнению требований Директивы Президента №2 “О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата” и организации деятельности по заявительному принципу “Одно окно”. Принимаются все возможные меры по улучшению качества обслуживания граждан. Проводятся единые дни информирования, сельские сходы, встречи по месту жительства, работа телефонов “горячей линии”, доверия. Члены районного исполнительного комитета совместно с депутатами районного Совета депутатов проводят выездные приемы граждан в трудовых коллективах и по месту жительства, организовано дежурство в выходной день (суббота) ответственными работниками райисполкома. Во избежание очередей предлагается предварительная запись и консультирование по телефону. На официальном сайте Чечерского райисполкома на странице “Принцип Одного окна” размещены графики приема граждан, перечень предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих соответствующие процедуры, и образцы заполнения документов. Для изучения опыта работы по принципу “Одно окно” на базе Залесского сельисполкома проведен обучающий семинар с председателями и секретарями сельисполкомов, ответственными работниками управлений и отделов райисполкома с выездом в Кормянский район.
Проводимые мероприятия на основе заявительного принципа “Одно окно” позволили снизить количество обращений.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика