Коронавирус не повод пропустить сеанс «красоты»

О работе в условиях пандемии и масочном режиме корреспондент «ЧВ» поговорил с работниками сферы услуг.

Алена Кравченко, владелица маникюрного кабинета РRO.NOGTI Чечерск:
– На принципы моей работы коронавирус никак не повлиял. Антисептические средства, медицинские маски и перчатки – мои незаменимые спутники со дня открытия кабинета. Я бы не сказала, что работы стало меньше, ведь есть постоянные клиенты, которые идут за красивым и качественным маникюром. Что изменилось наверняка – это то, что встречи с клиентами у нас проходят в масках. Я очень люблю своих клиентов и не прочь поговорить с ними. И если раньше в разговорах преобладали темы личной жизни, детей и просто сплетни, то сейчас часто заходит речь о коронавирусе. Но люди моей профессии в некотором роде психологи. Поэтому я всегда стараюсь выслушать человека и попасть на его волну, а коронавирус мне в этом не помеха.

Инна КОТИКОВА, парикмахер комбината бытовых услуг:
– Когда была первая волна, в какой-то момент количество клиентов уменьшилось. Многие люди ушли на самоизоляцию. Возвращались не сразу, постепенно. Рассказывали: кто-то сам переболел, у кого-то родственники. Надо сказать, что на все 100% мы так и не восстановились. Вот уже больше месяца, как мы переживаем вторую ковидную волну. И снова у нас наблюдается спад клиентов. Но в этот раз не настолько сильный. Думаю, что к новогодним праздникам людей будет больше.
Что касается масочного режима, то у нас с весны он не прекращался. Если посетитель пришел без маски, мы предлагаем купить ее на кассе. После каждого клиента обрабатываем инструменты, рабочее место.
На кассе интересуюсь, действительно ли есть в продаже маски? Кассир наглядно подтверждает их наличие и делает акцент на том, что шьют маски в ателье свои же работники. Также приятно было услышать, что коллектив КБО ответственный – если кто-то себя плохо чувствует, остается дома, чтобы не подводить других. А в целом пандемия хоть и уменьшила поток клиентов, но сокращений не было – все на своих местах.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика