Служба 115 ужесточит контроль за качеством и сроками исполнения заявок

Люди все больше доверяют службе 115. Главная задача сегодня – обеспечить выполнение всех поступивших заявок граждан. Поэтому будет ужесточаться контроль за качеством и сроками исполнения заявок.

Его планируется обеспечить через реализацию местными органами власти своих полномочий, предусмотренных Жилищным кодексом, через эффективный контроль за эксплуатацией жилищного фонда и оказание жилищно-коммунальных услуг населению. Будет создан полноценный механизм обратной связи.

Предполагается, что заявка, которую оставил человек, будет закрыта только после подтверждения самим потребителем. Причем сделать он это сможет различными способами: по телефону, через мобильное приложение или поставив подпись в акте у исполнителя.

В Чечерском районе с начала августа уже используется механизм обратной связи. При закрытии заявки оператор диспетчерской службы связывается с заявителем. Если обращение не удовлетворено или не выполнено, его отправляют на доработку.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика