Служба 115 ужесточит контроль за качеством и сроками исполнения заявок
Люди все больше доверяют службе 115. Главная задача сегодня – обеспечить выполнение всех поступивших заявок граждан. Поэтому будет ужесточаться контроль за качеством и сроками исполнения заявок.
Его планируется обеспечить через реализацию местными органами власти своих полномочий, предусмотренных Жилищным кодексом, через эффективный контроль за эксплуатацией жилищного фонда и оказание жилищно-коммунальных услуг населению. Будет создан полноценный механизм обратной связи.
Предполагается, что заявка, которую оставил человек, будет закрыта только после подтверждения самим потребителем. Причем сделать он это сможет различными способами: по телефону, через мобильное приложение или поставив подпись в акте у исполнителя.
В Чечерском районе с начала августа уже используется механизм обратной связи. При закрытии заявки оператор диспетчерской службы связывается с заявителем. Если обращение не удовлетворено или не выполнено, его отправляют на доработку.