рассмотрен вопрос и подведены итоги

В районном исполнительном комитете рассмотрен вопрос и подведены итоги работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц за 2011 год.
В прошлом году в райисполком поступило 108 письменных (за 2010 год – 172) и 103 устных (за 2010 год – 140) обращений граждан. По сравнению с 2010 годом количество письменных обращений уменьшилось на 64 или 37,2 %, устных – на 37 (26,4%). Тематика обращений: вопросы жилищного строительства; выделения, ремонта и приватизации жилья; вопросы землепользования; трудовые отношения; качество коммунального обслуживания.
Из 108 поступивших письменных обращений 47 или 43,5% обращений удовлетворено, 46 или 42,6% – гражданам даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством, 9 или 8,3% – отказано в заявленных требованиях, 6 или 5,6% – находятся на рассмотрении.
Из более ста устных обращений, поступивших к руководству райисполкома, 45 – удовлетворено, 4 – отказано, 62 – даны разъяснения, 14 – находятся на дополнительном контроле.
В вышестоящие органы поступило 43 письменных обращения граждан (за 2010 год – 63): по газификации н.п.Новозахарполье, по капитальному ремонту жилого дома, по выплате компенсации, в том числе: областной исполнительный комитет – 30; Администрация Президента Республики Беларусь – 5; Комитет государственного контроля – 4; редакция газеты «Гомельская праўда» – 1; прокуратура района – 3. Поступило 15 коллективных обращений (за 2010 год – 27) по газификации жилых домов и коммунальному обслуживанию. Повторно обратилось 18 граждан (за 2010 год – 29) о стиле и методах работы председателей сельских исполнительных комитетов и перепланировке жилого дома.

По коллективному обращению жителей дома №8 по ул.Крестьянская г.Чечерска об уборке коридора жилого дома работникам КЖУП «Чечерское» были вменены дополнительные обязанности по уборке лестничных площадок многоэтажных жилых домов, включая коридоры.
На неоднократное обращение гражданки Нарейко В.В. о выдаче договора найма на жилое помещение, в котором она проживает после смерти мужа без прописки, даны разъяснения, что по действующему законодательству необходимо обратиться в суд.
В январе-декабре 2011 года было проведено 58 (2010 – 74) выездных приемов граждан руководством района, на которых было принято 47 граждан (2010 год – 115). В основном население обращается по вопросам коммунального хозяйства: водоснабжение, ремонт колодцев и колонок, сбор и вывоз твердых бытовых отходов, ремонт жилья.
В районе проводится информационная работа посредством встреч членов республиканских и областных информационно-пропагандистских групп, а также встреч с трудовыми коллективами предприятий, учреждений и организаций района и гражданами по месту жительства руководством райисполкома и предприятий, учреждений и организаций района.
За 2011 год было проведено 363 встречи всех уровней (республиканские – 6; областные – 1, встречи руководством райисполкома – 194, руководством предприятий и организаций – 162).
Во время проведения встреч поступило 283 вопроса (10 – при проведении республиканской ИПГ; 1 – при проведении областной ИПГ; 216 – при проведении встреч руководством райисполкома; 56 – при проведении встреч с коллективами руководством предприятий, учреждений и организаций района). Все просьбы, поступившие на районном уровне, выполнены или разъяснены (о ремонте электрической колонки в н.п. Бабичи Нисимковичского сельского Совета, об отоплении в сельской библиотеке н.п. Полесье Полесского сельского Совета, о качестве питьевой воды в н.п. Вознесенский Ленинского сельского Совета, об открытии нового обувного магазина в г.Чечерске, о перерасчете за пользование горячей водой в период ее отсутствия в н.п. Полесье, о реализации в магазинах района молока небольшой жирности и др.).
Три вопроса, поступившие при проведении республиканской ИПГ, взяты на контроль (о выделении финансовых средств на ремонт учреждений социальной сферы н.п. Нисимковичи; о рассмотрении на уровне Правительства вопроса об увеличении финансирования на ремонт изношенного жилищного фонда и выделении коммунальным предприятиям дополнительных средств для приобретения специализированной дорожной техники).
По итогам работы информационных групп оформлены протоколы, все поступившие во время встреч вопросы и критические замечания обобщены и рассмотрены, направлены регистрационно–контрольные карточки соответствующим службам района по их выполнению.
Еженедельно, каждый четверг, с 11.00 до 12.00 часов в отделе идеологической работы проводится «Горячая телефонная линия» с участием руководителей структурных подразделений райисполкома, районных служб и организаций.
За 2011 год состоялась 51 «Горячая телефонная линия», прозвучало 39 просьб следующего характера: об очистке колодцев; об изменении графика движения автобуса в выходной день; о наличии диетического питания в магазинах г.Чечерска; о регулировании цен в торговой сети Чечерского района и др.
Замечания, поступившие от населения в ходе проведения «Горячей телефонной линии», обобщены и направлены для реагирования и принятия мер по их устранению районным службам и организациям. Из поступивших обращений 49 разрешено; 2 – находятся на дополнительном контроле.
Еженедельно, по вторникам, с 10.00 до 11.00 часов действует «Телефон доверия», на который за отчетный период поступило одно обращение: о выплатах молодому специалисту Евтуховой А.В. – обращение удовлетворено.
За 2011 год на страницах районной газеты «Чачэрскі веснік» в рубриках: «Обратная связь», «Нам звонят», «Диалог с народом» опубликовано 42 материала. На районном радио «Голос Чечерщины» под рубрикой «Есть проблемы» озвучено 18 материалов, «В контакте с населением» – 72, 16 – «Диалог с народом». Тема обращений при встречах ИПГ всех уровней и других встреч руководства райисполкома в районной прессе за 2011 год поднималась 54 раза, 8 раз – на радио, 6 материалов опубликованы на сайте райисполкома, 40 материалов вышло на страницах районной газеты.
На официальном сайте райисполкома на странице «Принцип «одного окна» размещены графики приема граждан, перечень административных процедур и образцы заполнения документов. Размещенная информация регулярно отслеживается и обновляется.
В ходе проведения 24 личных приемов граждан в райисполкоме за 2011 год председателем принят 61 человек.
15 обращений граждан или 24,6% – удовлетворены, 36-ти (59%) обратившимся даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, 10 или 16,4% – взяты на дополнительный контроль. Так, 10.08.2011 г. в ходе проведения личного приема к председателю райисполкома обратилась гражданка Лимонтова Н.Н. по вопросам медицинского обслуживания населения. Выяснилось, что население недостаточно информировано о принимаемых руководством района мерах по проведению капитального ремонта и укомплектованию квалифицированными врачами центральной районной больницы. Гражданке Лимонтовой Н.Н. в устной форме даны ответы на все поставленные вопросы и, кроме этого, 23.08.2011 г. в районной газете «Чачэрскі веснік» под рубрикой «За круглым столом» опубликована статья «Ремонт выполняется и кадровый вопрос решается», в которой подробно доведена до сведения населения информация о принимаемых мерах по улучшению качества медобслуживания.
9.11.2011 г. к председателю райисполкома обратился гражданин Фатик А.А. по вопросу выделения жилья в н.п.Ботвиново, состоящего на балансе КЖУП «Чечерское», в котором был прописан гражданин, однако не проживал. В результате проведенной работы специалистами райисполкома, Меркуловичского сельисполкома и КЖУП «Чечерское» семье Фатика А.А., состоящей из трех человек, был предоставлен для проживания жилой дом в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
Согласно утвержденному графику проведен мониторинг работы с обращениями граждан во всех сельисполкомах.
Начальником управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Уздовской Т.Е. в ноябре 2011 года проведен отчет о проводимой работе с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в том числе по заявительному принципу «одно окно» в обособленном структурном подразделении «Чечерское» частного торгового унитарного предприятия «Гомельская универсальная база».
30 сентября 2011 года на базе Нисимковичского сельисполкома проведен семинар-учеба с начальниками управлений, отделов, служб района, председателями и управляющими делами сельисполкомов по теме: «Работа с обращениями граждан, в том числе по заявительному принципу «одно окно» с учетом требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» с участием начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Гомельского облисполкома Логвина А.Н.
22 декабря на базе Залесского сельисполкома проведен семинар-совещание с начальниками управлений, отделов, служб района, председателями и управляющими делами сельисполкомов по теме: «О выполнении Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».
Записи в книге замечаний и предложений райисполкома не производились. Поступило одно замечание в адрес Меркуловичского сельисполкома в декабре 2011 года. Гражданину даны разъяснения. За 2011 год в сельисполкомы Чечерского района поступило 253 обращения, за аналогичный период 2010 года – 380.
Перечень вопросов, по которым сельские жители наиболее часто обращаются в сельсоветы: о качестве питьевого водоснабжения, создании агроусадеб, о ведении личного подсобного хозяйства и др.
В январе-декабре 2011 года депутатом Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Кужановым В.И. принято 14 человек, депутатом областного Совета депутатов Фейгиным А.И – 15 человек, депутатами районного Совета депутатов – 98 граждан.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика